8(495)585-96-30

8(901)705-08-06

 info@chopsarmat.ru

заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время...

Ваше имя
Телефон*
Комментарий

Сегодня: 13.12.18
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Рекомендации по безопасности

25.05.2016

Безопасное проживание в гостинице. Рекомендации для путешественников

1. На стадии планирования поездки рекомендуется останавливать свой выбор на крупных, новых гостиницах, входящих в состав известных сетей. Они, как правило, оборудованы современными системами видеонаблюдения.

2. При бронировании номера необходимо учитывать этаж, на котором он расположен. Не стоит селиться на первом и последнем этажах, так как именно на них преступники наиболее активны. На нижние этажи злоумышленники могут проникнуть через балкон, а на последний – с крыши.

3. Полезно обратить внимание и на другие детали расположения номера: его удаленность от пожарного выхода, отсутствие сообщения с наружными лестницами, близкорасположенными зданиями, а также деревьями, ветки которых могут доставать до окна. Плохим выбором будет гостиница, в которой номера имеют общие балконы.

4. Бронируя номер через Интернет с помощью профильных сайтов и порталов, рекомендуется ознакомиться с отзывами других людей о планируемом месте проживания – зачастую в них содержится необходимая полезная информация по теме. При этом следует внимательно читать соглашения на использование персональных данных, вводимых при регистрации, а также содержимое всплывающих окон, которые могут активизироваться по мере использования сайта. При наличии соответствующей возможности бронирование лучше производить с помощью телефона, а оплату – по факту прибытия на место проживания.

5. Иногда (например, в регионах с высокой криминальной обстановкой, или в случае предвзятого отношения к приезжим из других стран) рекомендуется воспользоваться возможностью регистрации под другим именем или псевдонимом. При этом стоит попросить персонал и служащих гостиницы пользоваться данным псевдонимом при обращении к вам.

6. В случае необходимости доставки багажа в номер персоналом гостиницы рекомендуется проследовать за своими вещами до самых дверей. По прибытии в отель вы также можете попросить портье проводить вас и проверить номер: служащий должен будет первым войти в помещение и осмотреть комнаты и балкон.

7. Дверь номера должна соответствовать всем требованиям безопасности. Обязательно наличие блокираторов и цепочек, электронного или сложного механического замка, самозакрывающихся механизмов, глазка и специальных приспособлений, препятствующих просмотру комнаты при открытии двери.

8. При заселении в номер рекомендуется потратить некоторое время на изучение помещения, оценку расположения входов и выходов. Не лишним будет заранее продумать пути эвакуации при чрезвычайном происшествии – это может спасти жизнь в случае реальной угрозы.

9. В случае длительного проживания в гостинице рекомендуется обратить внимание на постояльцев в соседних номерах, их поведение и посторонние шумы. Перед тем как открыть или закрыть дверь стоит оглянуться и проверить коридор на наличие подозрительных личностей. Это позволит предотвратить проникновение в номер силой, при котором жертва нападения заталкивается внутрь.

10. Находясь в номере, особенно перед отходом ко сну, необходимо убедиться, что все двери, в том числе балконная, заперты. Окна должны быть открыты ровно настолько, чтобы обеспечить проветривание помещения. Если номер оборудован кондиционером, стоит воздержаться от открытия окон и форточек.

11. Стоит помнить, что номер – это место, предназначенное в первую очередь для личного проживания. Поэтому ни в коем случае не стоит использовать его для проведения деловых встреч, презентаций, заключения важных договоров и сделок особенно с малознакомыми людьми. Необходимо воздержаться от приглашения других постояльцев и иных посторонних людей в свой номер. В случае необходимости встречу можно провести в вестибюле или специальной бизнес зоне. Аналогичные правила касаются случайных знакомств в баре или других развлекательных заведениях внутри или рядом с местом вашего временного проживания.

12. В случае получения телефонного звонка с просьбой персонала спуститься вниз или куда-то проследовать, следует перезвонить портье и проверить данную просьбу. Не стоит забывать о том, что злоумышленники могут использовать различные методы, чтобы вынудить постояльца покинуть номер.

13. Покидая номер, следует проверить, что все двери и окна плотно закрыты, а запорные механизмы исправны. В случае обнаружения неисправности необходимо немедленно сообщить об этом персоналу. Все ценные вещи лучше взять с собой, либо оставить на хранение в номерном сейфе или сейфе отеля. На время отсутствия свет лучше оставить включенным, а на дверь повесить табличку «Не беспокоить». Это создаст иллюзию присутствия людей в номере.

14. Не рекомендуется открывать дверь по первому стуку, особенно когда в этот момент посетителей не ожидается. Если постучавший представляется гостем или обслуживающим персоналом, стоит проверить это, совершив звонок портье. В крупных гостиницах прислуга просовывает бланк своего направления под дверь. В случае необходимости открытия двери лучше предварительно посмотреть в глазок. Не стоит открывать ее полностью – лучше использовать цепочку или блокиратор. Голову необходимо держать на расстоянии от открытого пространства дверного проема.

15. Необходимо помнить о том, что номер может находиться под скрытым видеонаблюдением, телефон прослушиваться, а открытая сеть беспроводной передачи данных предполагать прослушивание трафика и доступ к передаваемым данным.


Если при просмотре данного материала, у Вас возник собственный вопрос, то Вы можете воспользоваться сервисом консультаций по охране и задать его в одном из ниже предложенных разделов.

ТЕМЫ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОХРАНЕ:


← Назад к списку




On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 03/02/15 Противотаранные барьеры для московских школ. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    Противотаранные барьеры для московских школ. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"Если Минобрнауки примет новые требования по антитеррористической безопасности, столичные школы укрепят въезды на свою территорию.
    Въезд на территорию столичных школ с более чем тысячей учеников могут оборудовать противотаранными барьерами
  • 03/02/15 Как не стать жертвой сексуального насилия
    Как не стать жертвой сексуального насилияПолностью обезопасить себя сексуальных посягательств почти невозможно. Но свести риск к минимуму вполне реально и не очень трудно.

    Почему-то принято считать, что сексуальное насилие совершается ночью, в глухом переулке, маньяком зловещими чертами лица. Но это далеко не так.


  • 03/02/15 Организационные меры для решения задач обеспечения безопасности офиса
    Организационные меры для решения задач обеспечения безопасности офисаВнедрение системы безопасности офиса требует внесения изменений в устоявшийся режим работы предприятия. Возможно, потребуется внести изменения в штатное расписание: ввести новые должностные единицы или сократить некоторые должности, изменить должностные обязанности работников. Представленные ниже рекомендации по внесению изменений в корпоративные документы позволят значительно упростить решение административных вопросов, связанных с подготовкой к внедрению системы безопасности.
  • 11/02/15 Безопасность детей

    Безопасность детейДвадцать первый век – эра высоких технологий, она сделала детей свободней. Возможность общаться, получать доступ к информации, делиться своими знаниями – всё это очевидные преимущества. Но не стоит забывать и об обратной стороне медали, ведь высокий уровень свободы требует соответствующего уровня безопасности детей. 
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации