+ 7 (495) 585 - 96 - 30

+ 7 (901) 705 - 08 - 06

info@chopsarmat.ru

Сегодня: 26.09.18
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Рекомендации по безопасности

03.02.2015

Безопасность и охрана офисов малого бизнеса

Безопасность и охрана офисов малого бизнесаОрганизация малого бизнеса подразумевает небольшой штат сотрудников, но именно такие объекты формируют существенное влияние на экономику страны. Однако масштабность предприятия не важна в случае организации охраны – любой коммерческий объект, в частности офис в ней нуждается. Надежная система безопасности и охрана офисовэто то, что необходимо каждой представительской единице малого бизнеса.

Когда малые коммерческие предприятия открываются, то их владельцы не считают нужным организовать безопасность офисов, подразумевая, что не могут привлечь внимание злоумышленников к своему скромному бизнесу. Однако они ошибаются, т.к. любой бизнес склонен к посягательству как извне, так и с внутренней его части. В связи с этим все предприятия, независимо от их размеров, должны обеспечить безопасность своему делу, установив хотя бы минимальную систему охраны.

Малому бизнесу может угрожать опасность разного рода:

  • Хищение имущества.
  • Незаконное изъятие бизнес-планов, важных контрактов, договоров и других ценных бумаг.
  • Нападение на сотрудников компании.
  • Внедрение в штат «шпионского» сотрудника, задачей которого является передача секретной информации третьим лицам.

Несмотря на характер возможного посягательства, первой задачей каждого владельца компании должна стать безопасность офисов, которую следует организовать с привлечением профессионалов. Только такие меры могут поспособствовать предотвращению неприятных ситуаций, связанных с воровством имущества.

Особенности физической охраны офисов

Когда заходит речь о физической охране, практически сразу же возникает ассоциация, связанная с огромными денежными затратами на оснащение всевозможными устройствами. Однако подобная охрана офисов не требует применения высокотехнологичных устройств, да и стоимость ее не настолько высока, как вам кажется.

Яркими примерами самых дешевых методов для охраны офисов могут служить внушительные замки, требующие сложных ключей и даже самые простые уведомления на стенах вроде «Объект находится под охраной некоторого ведомства». Подобные вещи вызывают чувство тревоги у злоумышленников – а попросту отпугивают их. Кстати, опытные владельцы коммерческих объектов рекомендуют чаще менять замки на дверях, что тоже приносит немалые плоды.

Если же интересует высокотехнологичное оборудование, то это датчики движения, контрольные охранные системы, провода, соединяющие объекты входа и сигнальную систему, видеонаблюдение и многое другое.

Каждому индивидуальному предприятию необходимо определиться, в чем конкретно нуждается его объект. И если речь заходит о более сложных системах охраны, обеспечивающих безопасность офисов, то возникает следующий вопрос – сколько вы готовы потратить на данные виды услуг?

Для грамотного подбора необходимо обратиться в компанию, предоставляющую охранные услуги любого уровня сложности. Однако сделать небольшую сравнительную характеристику можно и в домашних условиях, сидя в интернете.

Не стоит забывать и о страховке – это надежный гарант на случай неприятных ситуаций, связанных с хищением имущества.

Чем так важна охрана офисов?

Для определения важности данного аспекта стоит рассмотреть несколько реальных ситуаций.

Например, созданная организация занимается сборкой ювелирных изделий с применением алмазных элементов. Вполне естественно, что подобный объект напрямую нуждается не просто в замках и предупреждениях, а в полноценной организации охраны среднего уровня сложности. Системы видеонаблюдения, отдельные ячейки для хранения сырья и готовых изделий, эффективная и безопасная транспортировка товара к месту продаж – это минимум, который может заочно считаться утвержденным для данного вида деятельности малого бизнеса.

Вот другой пример: предприятие занимается созданием компьютерной графики. Вполне естественно, что здесь требуется элементарная физическая охрана офисов, предполагающая защиту от взлома и установку специального программного обеспечения на компьютеры с целью предотвращения хищения информации, хранящейся на жестких дисках.

Каждый объект малого бизнеса нуждается в создании индивидуального плана – проекта по охране его безопасности. Зачастую, даже деловая поездка может нуждаться в защите, в зависимости от ее целевого назначения. Именно поэтому всегда необходима консультация грамотного специалиста.

Организация охраны малого бизнеса

Любая организация малого бизнеса требует тщательного подхода и подготовки, поэтому следует воспользоваться некоторыми рекомендациями, предоставленными вашему вниманию.

  • Если ваш бизнес предполагает большой штат сотрудников, воспользуйтесь специальными установками карточных пропусков на входе и выходе. Таким образом, вы обеспечите высокий уровень защиты своему предприятию, т.к. вход будет доступен только вашим сотрудникам. На карточках обязательно наличие фото.
  • Обустройте офис так, чтобы было заметно передвижение каждого из сотрудников и посетителей – необходимо создать максимальный наблюдательный обзор.
  • Если ваш бизнес представляет большой интерес для злоумышленников, а к объекту имеется доступ и со стороны сотрудников, и со стороны посетителей, то необходимо установить систему видеонаблюдения там, где это особенно нужно – в месте хранения ценных вещей.
  • Не перекладывайте свои дела и обязанности на плечи тех, кто стоит на уровень ниже вас по должности. Особенно не стоит доверять важные документы и ценности, т.к. вас могут лишить их и просто подставить.
  • Банковская информация, кредитная документация, отчет о движении по денежным счетам - это минимум, который должен быть под четким контролем со стороны руководителя.
  • Позаботьтесь о том, чтобы вся компьютерная сеть в вашем офисе была защищена специальным программным обеспечением, которое позволит следить за всеми сообщениями и письмами, которые «уходят» из стен компании. Старайтесь чаще менять пароли на ПК, сообщая их только тем, кто должен иметь к этому доступ.
  • Все важные документы должны храниться в недоступном месте для злоумышленников, иметь несколько замков и находиться под дополнительной защитой (например, система видеонаблюдения).
  • Поддерживайте порядок в офисе, чтобы бумаги и документы находились четко на своем месте.
  • Для уничтожения документов, которые не должны быть видны третьим лицам, используйте специальную машинку для утилизации документов.
  • Проследите за тем, чтобы в договорных документах имелся внятно изложенный пункт о сохранении конфиденциальности.
  • Разъясните своим сотрудникам меру ответственности за несоблюдение пункта о хранении конфиденциальности.
  • Создайте папку с документами, где будет храниться подробная информация о сотрудниках и служащих, иными словами – досье.

Следуя этим простым правилам, вы создаете минимальную безопасность своему офису. При возникновении дополнительных вопросов и необходимости организации усиленной охраны, обращайтесь в специализированные компании, предоставляющие данный вид услуг.


Дополнительный материал по теме «Охрана офисов»

Охрана офисов: порядок обеспечения охраны

Защита помещений офиса

Безопасность офиса

Оценка эффективности системы безопасности любого офисного помещения

Система контроля доступа в офис

Организационные меры для решения задач обеспечения безопасности офиса

Охрана и противодействие покушениям на первых лиц компании – объект офис

Безопасность и охрана офисов малого бизнеса


Если при просмотре данного материала, у Вас возник собственный вопрос, то Вы можете воспользоваться сервисом консультаций по охране и задать его в одном из ниже предложенных разделов.

ТЕМЫ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОХРАНЕ:


← Назад к списку




On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 11/01/17 Служба безопасности отеля: действия в случае нештатной ситуации. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    К сожалению, время от времени в любом отеле случаются конфликты, кражи и всякого рода чрезвычайные происшествия (ЧП). Реагировать на них должна служба безопасности (СБ) отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам.
  • 11/07/16 Охрана мест стоянки и хранения автотранспорта

    В инфраструктуре современного города автотранспорт занимает важнейшее место. Но автомобиль не только средство передвижения, он еще достаточно длительное время находится на стоянках, парковках, в гаражах, он должен заправляться и обслуживаться.

  • 19/02/15 Правила безопасности во время походов
    Правила-безопасности-во-время-похода.jpgПоход – это, как правило, путешествие в новые неизведанные места, нередко заброшенные, глухие и порой даже находящиеся в изоляции от цивилизации. Уединение с природой – вот он настоящий отдых. Но собираясь в путешествие, стоит подумать о соблюдении правил безопасности во время похода. 
  • 26/02/15 Безопасность в детском саду

    Безопасность в детском садуСовременная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности в детских садах, потребовала обучения сотрудников дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, природного и экологического неблагополучия.

Все статьи

Консультации по безопасности

  • Сколько стоит оборудование квартиры (объекта) системой сигнализации?
    Ответ:
    Добрый день,  Когда устанавливается охранная сигнализация квартир в каждом конкретном случае необходимо рассчитывать стоимость проведения работ и необходимых приборов и материалов исходя из специфики помещений (этажность, количество помещений, их назначение, наличие конструктивных особенностей здания). На стоимость работ и материало 
  • Как оценивают объект специалисты Вашего ЧОП на предмет оборудования его техническими средствами охранной сигнализации?
    Ответ:
    Для решения задач оборудования периметра какого-либо объекта техническими средствами охранной сигнализации специалисты ЧОП « САРМАТ » предварительно изучают следующие вопросы: - какова протяжённость периметра объекта принимаемого под охрану; - вид имеющегося заграждения; - количество имеющихся ворот,  
  • Какая процедура проверки частной охранной организации?
    Ответ:
    Проверка частной охранной организации - должностные лица органов внутренних дел имеют право проводить проверку прохождения подготовки частных охранников и руководителей охранных организаций; - в целях осуществления государственного контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий орган внутренних дел в пределах своей компетенции прово 
  • Устанавливает ваш ЧОП технические средства пожарной сигнализации?
    Ответ:
    Добрый день, Да, наш ЧОП занимается установкой технических средств пожарной сигнализации! Технические средства пожарной сигнализации условно разделяют на группы по выполняемым функциям: пожарные извещатели, пожарные приборы приемно-контрольные и управления, пожарные оповещатели. Конструктивно технические сред 
Все консультации