+ 7 (495) 585-96-30

+ 7 (495) 915-23-64

Сегодня: 24.11.17
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Рекомендации по безопасности

03.02.2015

Организационные меры для решения задач обеспечения безопасности офиса

Организационные меры для решения задач обеспечения безопасности офисаВнедрение системы безопасности офиса требует внесения изменений в устоявшийся режим работы предприятия. Возможно, потребуется внести изменения в штатное расписание: ввести новые должностные единицы или сократить некоторые должности, изменить должностные обязанности работников. Представленные ниже рекомендации по внесению изменений в корпоративные документы позволят значительно упростить решение административных вопросов, связанных с подготовкой к внедрению системы безопасности.

Рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

  • Заключение договора обслуживания с охранным предприятием, если ранее такого договора не было. При наличии договора на охрану офисного помещения понадобится согласовать с охранным предприятием вопросы подключения новых охранных приборов к уже имеющемуся охранному оборудованию.
  • Изменение штатного расписания.

При внедрении системы охраны в данной компании изменение штатного расписания не требуется, так как в штатном расписании предусмотрена должность администратора офиса Компании, ответственного за порядок в вестибюле и открытие/закрытие помещения. С учетом режима работы предприятия (5 дней по 10 часов) режим работы администратора в дни дежурства превышает 8 часов, поэтому предполагается, что два человека посменно выполняют функции администратора.

В связи с внедрением системы охраны офиса следует добавить ряд новых обязанностей в должностную инструкцию администратора офиса и удалить ряд обязанностей, которые администратор не должен будет больше выполнять.

Изменение должностных обязанностей:

Обязанности, подлежащие добавлению в должностную инструкцию администратора офиса:

  • Ведение электронной базы данных единой системы безопасности, ввод данных о принятых и уволенных сотрудниках с помощью программного обеспечения.
  • Выдача и изъятие карт доступа (электронные пропуска), регистрация выданных карт доступа, задание соответствующих прав доступа в помещения с помощью программного обеспечения.
  • Проверка состояния помещений Компании перед закрытием офиса и сдачей его на охрану ВОХР с помощью программного обеспечения или визуального осмотра индикации на считывателях.
  • Передача/снятие помещения с охраны звонком дежурному сотруднику ЧОП.
  • В случае возникновения неисправностей в системе безопасности: уведомление компании-установщика о поломках и сбоях в работе оборудования, а также о необходимости проведения ремонтных работ.
  • Фиксация опозданий сотрудников на работу; предоставление отчетов о трудовой дисциплине руководителю Компании.
  • Обеспечение порядка в вестибюле, распределение посетителей по приемным в зависимости от степени загруженности менеджеров.
  • Информирование посетителей о правилах пользования системой приема посетителей. Рекомендуется также разместить информационный плакат о работе системы рядом с дверью или стойкой администратора.

Обязанности, подлежащие удалению из должностной инструкции администратора офиса:

  • Ведение картотеки сотрудников на специальных бланках кадрового учета, в журнале.
  • Ежедневная выдача ключей от помещений компании.
  • Обход всех помещений офиса по окончании рабочего дня с целью проверки помещений на предмет наличия сотрудников и посетителей.
  • Организация замены замка при утере ключей; обращение в компанию, обслуживающую ОПС, при поломке ОПС.

Обязанности, подлежащие удалению из должностной инструкции руководителя Компании:

  • Контроль над соблюдением сотрудниками должностных обязанностей, требующий личного присутствия.

Обязанности, подлежащие добавлению в должностные инструкции сотрудников Компании:

  • Использование карт доступа для входа в соответствующие помещения компании.
  • Самостоятельная постановка помещений Компании на охрану во всех случаях, когда в помещении не остается ни одного сотрудника (окончание рабочего дня, обеденный перерыв, другое).

Обязанности, подлежащие удалению из должностных инструкций сотрудников Компании:

  • Ежедневное получение ключей от помещений в начале рабочего дня.
  • Ежедневная сдача ключей от помещений по окончании рабочего дня.
  • Закрытие помещения на ключ во всех случаях, когда в помещении не остается ни одного сотрудника (перерыв на обед и т.п.).

Обязанности, подлежащие добавлению в должностные инструкции сотрудников, ведущих прием посетителей:

  • Информирование посетителя о готовности принять его при помощи индикации на считывателе, установленном снаружи кабинета; открытие двери кабинета для посетителя с помощью пульта дистанционного управления.

Необходимые нормативные документы (локальные нормативные акты), требующие создания или доработки в связи с внедрением единой системы безопасности:

  • Положение о внутриобъектовом режиме – документ предназначен для изложения сотрудникам компании графика работы офиса, порядка доступа сотрудников и посетителей, порядка сдачи офиса под охрану и снятия с охраны. Документ включает раздел по обеспечению пожарной без­опасности, регламентирует или запрещает курение в офисе, устанавливает материальную ответственность сотрудника за утерю карт доступа, порядок ее взыскания.
  • Инструкция по действиям в чрезвычайным ситуациям – документ предназначен для изложения всем сотрудникам и регламентирует их действия при возникновении чрезвычайных ситуа­ций: срабатывании датчиков пожарной сигнализации, возникновении задымления или возгорания, неадекватном поведении посетителей, авариях инженерных систем (прорыве водопровода, систе­мы отопления и т.п.)
  • Плакат о ведущемся видеонаблюдении – для информирования посетителей и сотрудников.
  • Положение о внутриобъектовом режиме.
  • Должностная инструкция администратора офиса.


Дополнительный материал по теме «Охрана офисов»

Охрана офисов: порядок обеспечения охраны

Защита помещений офиса

Безопасность офиса

Оценка эффективности системы безопасности любого офисного помещения

Система контроля доступа в офис

Организационные меры для решения задач обеспечения безопасности офиса

Охрана и противодействие покушениям на первых лиц компании – объект офис

Безопасность и охрана офисов малого бизнеса


Если при просмотре данного материала, у Вас возник собственный вопрос, то Вы можете воспользоваться сервисом консультаций по охране и задать его в одном из ниже предложенных разделов.

ТЕМЫ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОХРАНЕ:


← Назад к списку




On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 19/02/15 Правила безопасности во время походов
    Правила-безопасности-во-время-похода.jpgПоход – это, как правило, путешествие в новые неизведанные места, нередко заброшенные, глухие и порой даже находящиеся в изоляции от цивилизации. Уединение с природой – вот он настоящий отдых. Но собираясь в путешествие, стоит подумать о соблюдении правил безопасности во время похода. 
  • 03/02/15 Рекомендации по охране школ. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    Рекомендации по охране школ. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ" MВД  предложило расширить полномочия сотрудников частных охранных предприятий (ЧОП) – дать им возможность проводить досмотр и проверку граждан, которые будут вызывать подозрения. Кроме того, теперь, как пишут СМИ, сотрудников ЧОПов снабдят шокерами и дубинками. Для этого в федеральное законодательство внесут специальные поправки.
  • 20/03/15 Личная безопасность предпринимателя и ее обеспечение

    Личная безопасность предпринимателяУхудшение состояния криминогенной обстановки в стране, увеличение числа находящегося в розыске огнестрельного оружия, усиление межрегиональных связей организованных преступных групп, активизация диверсионно-террористической деятельности для оказания воздействия на российских граждан, работающих в сферах повышенного риска 

  • 11/02/15 Безопасность детей

    Безопасность детейДвадцать первый век – эра высоких технологий, она сделала детей свободней. Возможность общаться, получать доступ к информации, делиться своими знаниями – всё это очевидные преимущества. Но не стоит забывать и об обратной стороне медали, ведь высокий уровень свободы требует соответствующего уровня безопасности детей. 
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации