8(495)585-96-30

8(901)705-08-06

 info@chopsarmat.ru

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время...

Ваше имя
Телефон*
Комментарий

Сегодня: 16.06.19
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Рекомендации по безопасности

23.03.2015

Рекомендации по обеспечению личной безопасности при поступлении угроз по телефону

личная безопасность, угрозы по телефонуЕсли вам угрожают по телефону, рекомендуем следующее:

· снимая трубку, не называйте себя и не повторяйте ваш номер, говорите только 'Алло';

· никогда не рассказывайте ничего о себе и не говорите, что вы одни;

· если у вас установлен автоответчик, не записывайте своего имени и номера телефона и не говорите, что вас нет дома или что вы в отпуске. Автоответчик должен сообщать только то, что в данный момент вы не можете подойти к телефону;

· если звонящий спрашивает ваше имя и номер телефона, спросите, кто именно и какой номер телефона его интересует, а в ответ скажите - туда или не туда он попал;

· позаботьтесь о том, чтобы и другие члены вашей семьи придерживались этого порядка;

· если звонок вам неприятен, постарайтесь не показывать раздражения и не вступать в разговор. Положите трубку рядом с телефоном на несколько минут. Можно вынуть телефонный шнур на некоторое время из розетки;

· если звонок повторится, снимите трубку, но ничего не говорите, звонящий по делу заговорит первым;

· постарайтесь воспользоваться магнитофоном. Магнитофонная запись угрозы может быть представлена милиции, службе безопасности или детективно-охранной фирме для проведения необходимых по защите мероприятий;

· если у вас нет магнитофона и телефона с определителем, используйте телефон соседей. Пока вы разговариваете со злоумышленником, член вашей семьи звонит на телефонный узел или по телефону "02" для выяснения номера телефона угрожающего вам лица;

· прежде всего, следует выяснить причины и мотивы угрозы, уяснить, чем вас конкретно пытаются шантажировать: в начале разговора и в последующем стремитесь показать, что сообщаемые звонящим сведения воспринимаются как недоразумение и вас не волнуют. В таком случае звонящий может коснуться, содержания, источников получения информации и тд.

Однако, когда компрометирующая информация имеет серьезный характер, постарайтесь познакомиться с ее полным содержанием. Нередко звонящий пытается передать нечто на словах, не подтверждая в последующем документально. Ваша позиция при этом должна быть твердой: "До тех пор пока я не увижу информацию в полном объеме, продолжать разговор не намерен". Важно увидеть копию документа, а не реферированный материал. Не зная, насколько полной информацией располагает звонящий, вы, даже выполнив его условия, можете через некоторое время снова встретиться с ним и по тому же поводу.

Необходимо также выяснить, перед кем вас хотят скомпрометировать. Поэтому нужно прямо спрашивать: "Кому вы намерены передать эти материалы в случае моего отказа?". На данный вопрос необходимо получить конкретный ответ. Это позволит вам заявить, что этому человеку он может передавать данные материалы и что вас не следует больше беспокоить. Если ответ не получен, постарайтесь выяснить, когда материалы будут переданы. Исходя из этого, можно решить, что следует предпринять в оставшееся время. Получив исходную информацию и оценив ее, принимайте решение. Можно попросить время на размышление. Если получен положительный ответ, продумайте спокойно, как можно избежать нежелательных последствий, посоветуйтесь. Попробуйте спокойно оценить, что вы теряете, если звонящий в ответ на отказ реализует свою угрозу. При этом надо помнить, что некоторая информация о прошлом имеет свойство обесцениваться, а также о том, что информация может быть ложной. Наверняка согласие с этим человеком вас еще больше скомпрометирует. Поэтому лучше отказаться от сделки, чем приобрести еще более серьезную угрозу собственной безопасности в будущем.

Особое внимание следует обратить на выяснение сведений о собеседнике. Обращайте внимание на все детали:

· междугородним или местным был звонок;

· с чего начал разговор ваш собеседник, представился ли он, спросил, с кем говорит или начал сразу угрожать;

· манера речи - спокойная и уверенная, невнятная и бессвязная, вежливая или непристойная, озлобленная или равнодушная, эмоциональная или бесцветная;

· характеристики голоса - тембр, громкость, хриплый, явно нетрезвый, быстрая или медленная речь, внятная или нет, с заиканием, с акцентом, дефектами речи;

· наличие посторонних шумов, сопровождавших разговор, транспорта (поезда, автомашины, гула метро), уличного шума, телефонных разговоров, другого голоса, подсказывающего, что говорить;

· в случае невозможности зафиксировать телефонный разговор с помощью технических средств сразу же после поступления угрозы запишите все, что вы услышали по телефону.

О поступившей угрозе информируйте службу безопасности Вашего предприятия, милицию и своего руководителя.

Если при просмотре данного материала, у Вас возник собственный вопрос, то Вы можете воспользоваться сервисом консультаций по охране и задать его в одном из ниже предложенных разделов.

ТЕМЫ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОХРАНЕ:


← Назад к списку




On-line заказ услуги

Заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки

Рекомендации по безопасности

  • 16/12/18 Практика работы групп быстрого реагирования

    Группа быстрого реагированияПри поступлении вызова группы быстрого реагирования (далее ГБР) от оперативного дежурного (старшего смены) старший группы, приняв сигнал и подтвердив прием, приступает к проверке указанного объекта.

  • 11/04/18 Правила безопасности в школе

     Правила безопасности в школеВот и закончились новогодние каникулы, самое время напомнить ребенку и правила безопасности в школе. В наши дни детям надо быть более осторожными, а родителям – более бдительными, чем раньше. При заметном социальном расслоении нашего общества, бедственном материальном положении учителей, выросшем уровне преступности для наших детей школы не самое безопасное место.

  • 23/03/18 Концепция обеспечения безопасности коттеджного поселка

    Обеспечение безопасности коттеджного поселкаСистема обеспечения безопасности коттеджного поселка — комплекс организационных и технических мероприятий призванных предотвратить угрозы, которые могут повлечь нанесение вреда, обеспечивает безопасный режим проживания и функционирования. Строится исходя из анализа вероятных угроз.

  • 11/01/17 Служба безопасности отеля: действия в случае нештатной ситуации. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    К сожалению, время от времени в любом отеле случаются конфликты, кражи и всякого рода чрезвычайные происшествия (ЧП). Реагировать на них должна служба безопасности (СБ) отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам.
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации