(495) 585-96-30

(495) 915-23-64

Заказать обратный звонок

Ваше имя
Телефон*
Комментарий
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

Сегодня: 19.10.17
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Установка систем контроля удаленного доступа

ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ
В нашем офисе на 1 этаже, при входе в здание есть турникеты, сидит охрана. Сотрудники проходят в здание по пропускам (пластиковые магнитные карты), но по этим картам невозможно отследить кто когда пришел на работу и когда ушел. В ближайшее время планируется поставить на нашем этаже дверь с таким же пропускным режимом, который не позволяет контролировать вход-выход. Есть ли у вас такое оборудование, которое можно было бы установить на эту дверь, и какие тогда должны быть пропуска? И еще интересует цена вопроса. Спасибо

Ответ

Для обеспечения безопасности офисов и всевозможных коммерческих объектов, для сохранения материальных ценностей и коммерческой тайны предприятия, а так же сохранения трудовой дисциплины используются системы контроля и управления доступом.

При выборе системы контроля удалённым доступом необходимо учитывать количество сотрудников предприятия и характер производства.

Принцип работы систем контроля удалённым доступом (СКУД ) основан на том, что каждому сотруднику выдаётся персональный идентификатор, с помощью которого можно попасть на территорию и перемещаться по ней. В стандартных системах таким идентификатором обычно служит магнитная карточка, бесконтактная проксимити карта, электронный ключ, а в более сложных биометрические показатели (отпечаток пальца, радужная оболочка глаза, геометрия руки). Далее Вам остаётся только задать права доступа сотрудникам, разрешив конкретному идентификатору открывать определённые двери в определённое время.

Если сотрудник утерял свою карту и у Вас есть опасения, что она попала в руки мошенников, избежать неприятных последствий подобных ситуаций поможет видеоверификация – автоматическая система распознавания лиц по видеоизображению. Принцип её работы – сравнение захваченного камерой видеоизображения с ранее созданным фотобанком сотрудников.

Есть и другие опции, так, для защиты от недобросовестных сотрудников, пытающихся нелегально провести на территорию посторонних лиц по своим пропускам, в системе предусмотрена функция ( antipassback ) – запрет входа без выхода.

Так же СКУД поможет вести учёт рабочего времени Ваших сотрудников, фиксируя, сколько времени тот или иной специалист проводит на своём рабочем месте. При желании, в начале рабочего дня может автоматически создавать отчёт о сотрудниках, не прошедших через контрольную точку входа, фиксирующий время опоздания.

СКУД может так же предоставить статистику проходов по каждому сотруднику, отобразив в специальном отчёте время входа и выхода на территорию, все попытки прохода в запрещённые помещения или в запрещённое для доступа время.

Сотрудники охраны ЧОП «САРМАТ» все нарушения рабочей дисциплины заносят в личное дело Вашего сотрудника, с оповещением заинтересованных лиц.

СКУД будет Вам полезна и при поиске сотрудника. Система найдёт любого человека по последней точке прохода с точностью до этажа и покажет Вам его местонахождение на плане.

Современные СКУД работают совместно с другими системами безопасности, что даёт дополнительные преимущества для общей безопасности Вашего офиса.

Например, при срабатывании датчика системы охраны СКУД может автоматически заблокировать злоумышленника в зоне его нахождения и сотрудники охраны ЧОП «САРМАТ» могут его задержать и передать правоохранительным органам.

В арсенале ЧОП «САРМАТ» есть самые разные по сложности, конфигурации и принципу действия системы контроля удалённого доступа. Поэтому при выборе СКУД для Вашего офиса консультация с профессиональными сотрудниками ЧОП «САРМАТ» просто необходима. Как минимум для того, чтобы уберечься от бесполезной траты денег, времени и нервов на установку тех компонентов системы, которые Вам не нужны. Как максимум – для того, чтобы подобрать СКУД, идеально соответствующую Вашим целям и задачам при решении вопросов разграничения доступа.

Частное охранное предприятие «САРМАТ» оказывает следующие виды охранных услуг:

  • Физическая охрана стационарных объектов, в том числе офисов, магазинов, торговых и деловых центров, складов, коттеджных поселков и других.
  • Обеспечение охраны мероприятий (в т.ч. массовых мероприятий, спортивных мероприятий). Включает комплекс охранных услуг, осуществляемых с целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций, контроля выполнения правил поведения и требований пожарной безопасности, сопровождения VIP-персон и пр.
  • Личная охрана.
  • Проектирование систем безопасности, а также установка и обслуживание технических средств охраны.

Перечисленные услуги нашего охранного агентства являются базовыми. Мы предоставляем их в Москве и других регионах страны с учетом специфики и индивидуальных потребностей каждого заказчика.




← Назад в раздел

On-line заказ услуги

Online-заказ услуги

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 23/03/15 Система безопасности магазина при ограблении
    Система безопасности магазина при ограбленииМагазины - одно из самых прибыльных и самых рискованных направлений бизнеса. Некоторые специалисты утверждают, что риск в торговом предприятии составляет 40%. Предпринимателю предстоит не только правильно разместить и построить магазин, определить номенклатуру товара, организовать регулярные поставки и рекламу, бухгалтерию и финансовую отчетность, но и обезопасить себя и имущество своего предприятия от возможного хищения
  • 11/01/17 Служба безопасности отеля: действия в случае нештатной ситуации. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    К сожалению, время от времени в любом отеле случаются конфликты, кражи и всякого рода чрезвычайные происшествия (ЧП). Реагировать на них должна служба безопасности (СБ) отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам.
  • 16/02/15 Безопасность офиса
    Безопасность офисаДля любого руководителя вопрос обеспечения безопасности офиса и его помещений – вечная головная боль. Экономическая нестабильность, кризис - заставляют уделять повышенное внимание не только сохранности важных документов, но и таким неотъемлемым элементам офиса, как оргтехнике, ценным предметам, мебели, элементам интерьера.
  • 28/04/15 Защита помещений офиса

    Защита помещений офисаЕсли вы надеетесь превратить офис в неприступную крепость, откажитесь от этой идеи раз и навсегда. Абсолютных систем защиты не бывает - так во всяком случае утверждают специалисты. Речь может идти о более или менее надежных системах охраны, качество работы которых определяется тем, ЧТО, от КОГО и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ вы собираетесь защищать.

Все статьи

Консультации по безопасности

  • Какая процедура проверки частной охранной организации?
    Ответ:
    Проверка частной охранной организации - должностные лица органов внутренних дел имеют право проводить проверку прохождения подготовки частных охранников и руководителей охранных организаций; - в целях осуществления государственного контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий орган внутренних дел в пределах своей компетенции прово 
  • Как осуществляется вашим частных охранным предприятием прием объектов под охрану?
    Ответ:
    Надежная охрана объекта невозможна без тесного сотрудничества фирмы с охранным предприятием «САРМАТ». Объекты, с которыми работает наше агентство, различаются по своей классификации. У них может быть разная площадь, местонахождение и возможность для оснащения охранными средствами (сигнализация, видеоконтроль и т.д.). Но взятие объ 
  • Что включает в себя система безопасности автостоянки или паркинга?
    Ответ:
    Современные паркинги подземного типа и автостоянки обеспечивают высокий уровень безопасности хранения автомобилей. Эти места выполняют следующие функции: пропуск на въезд автотранспорта, обладающего правом въезжать на определенный объект; обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения за объектом; запрет на выезд автомобилей,  
  • Нашей фирме необходим охранник в офис. Есть ли у вашего ЧОПа требования к условия, которые мы должны создать для вашего охранника?
    Ответ:
    ЧОП вправе требовать от Заказчика создания условий, необходимых для осуществления эффективной охраны офиса: обеспечение санитарно-бытовых условий для сотрудников охраны, не привлечения охранников к работам, не связанным с охранной объекта. Обязанность Заказчика выделить на пост охраны офиса стационарного городского телефона для организации связи, передачи на пост охраны дуб 
Все консультации