+ 7 (495) 585 - 96 - 30

+ 7 (901) 705 - 08 - 06

info@chopsarmat.ru

Сегодня: 19.09.18
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Охранник телохранитель

В профессиональной среде под словосочетанием охранник-телохранитель понимается то, что обычные люди привыкли просто называть телохранителем. Это человек, который постоянно находится рядом со своим клиентом, наблюдает за всем, что его окружает, готов прийти на помощь в случае опасности и будет защищать своего подопечного до последнего. Охранник-телохранитель или, как его называют, личный телохранитель – это тот, кто всегда рядом. Именно по этой причине для охранника-телохранителя чрезвычайно важна правильная психологическая подготовка, ведь на практике ему придется стать и деловым партнером, и членом семьи своего клиента, взять на себя его проблемы, принять его характер и сделать так, чтобы все эти факторы не мешали работе – обеспечению безопасности и защиты.

Для того чтобы обеспечить клиенту комплексную защиту, одного охранника-телохранителя недостаточно. Чаще всего для полноценной охраны ЧОП «Сармат» создает целую команду специалистов, которые не только будут находиться рядом с клиентом, но и осмотрят помещение перед его визитом, разработают маршрут и внимательно изучат все входы и выходы в здание, будут готовы сесть за руль автомобиля и моментально уйти от погони. В случае необходимости, на помощь охраннику-телохранителю или целой группы личной охраны придет команда экстренного реагирования.

ЧОП «Сармат» уверено: обеспечить полнейшую безопасность, предотвратить все возможные нештатные ситуации, можно только таким способом, и одним лишь охранником-телохранителем тут не обойтись!

Впрочем, не стоит отрицать тот факт, что именно охранник-телохранитель является важнейшей частью команды личной охраны. Если этот специалист может вызвать доверие клиента, наладить с ним по-настоящему дружеские отношения, работа будет слаженной и выгодной, безопасной и надежной. А значит Вы действительно будете в безопасности.

Подготовка телохранителей в охранном предприятии "САРМАТ"


On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 18/05/15 Безопасность лечебных учреждений
    Охрана больницВ последнее время мы наблюдаем тенденцию к справедливому ужесточению норм безопасности для существующих и строящихся лечебно-профилактических учреждений. Однако часто реализация данных требований связана для ЛПУ со сложностями как организационного, так и чисто технического характера. Так, например, многие ЛПУ размещаются в зданиях ещё дореволюционной постройки, которые для полноценной реализации требований к обеспечению безопасности требуют серьезной реконструкции,
  • 18/05/15 Практика работы групп быстрого реагирования

    Группа быстрого реагированияПри поступлении вызова группы быстрого реагирования (далее ГБР) от оперативного дежурного (старшего смены) старший группы, приняв сигнал и подтвердив прием, приступает к проверке указанного объекта.

  • 03/02/15 Рекомендации по обеспечению охраны гостиниц

    Рекомендации по обеспечению охраны гостиницСтатистика происходящего время от времени на территории гостиниц позволяет раскрыть основные алгоритмы в нападении и покушении злоумышленников.

    • Проникновение в номера отелей и гостиниц в отсутствии в них постояльцев с незаконными намерениями (воровство, установка взрывающихся элементов, «жучков» для прослушки и т.п.).
  • 11/01/17 Служба безопасности отеля: действия в случае нештатной ситуации. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    К сожалению, время от времени в любом отеле случаются конфликты, кражи и всякого рода чрезвычайные происшествия (ЧП). Реагировать на них должна служба безопасности (СБ) отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам.
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации