+ 7 (495) 585-96-30

+ 7 (495) 915-23-64

Сегодня: 21.11.17
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Охрана букмекерской конторы

Букмекерские конторы относятся к увеселительным заведениям и являются местом сбора различной по возрасту, составу, материальному положению публики.

Букмекерские конторы любого уровня это всегда сочетание большого денежного потока и людей. В данном бизнесе успех во многом зависит от правильно построенной концепции охраны букмекерской конторы.

СТОИМОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ОХРАНЫ БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЫ

Цена в сутки

Цена за месяц

Круглосуточный пост охраны (невооруженная охрана)

от 2 350 руб.

от 70 000 руб.

Дневной / ночной пост охраны (невооруженная охрана)

от 2 150 руб.

от 65 000 руб.

Круглосуточный пост охраны (вооруженная охрана)

от 4 000 руб.

от 120 000 руб.

Дневной / ночной пост охраны (вооруженная охрана)

от 3 160 руб.

от 95 000 руб.


По своей сути, охрана букмекерской конторы - это широкопрофильная структура безопасности, которая включает в себя подразделения различной специализации.

Риски у букмекерской конторы велики:

  • хищения
  • мошенничество клиентов
  • вандализм
  • мошенничество персонала
  • конфликты и нарушение порядка
  • ограбления

Все эти риски могут наносить ощутимые потери букмекерской конторе, ее имиджу и ставит под угрозу рентабельность всего бизнеса. Предотвратить подобное, снизить риски и ущерб сможет только профессиональная охрана букмекерской конторы, которая имеет соответствующий опыт.

Физическая охрана букмекерской конторы

Охрана букмекерской конторы заключается в обеспечении безопасности жизни, здоровья сотрудников и клиентов, целостности заведения, сохранности материальных ценностей и финансовых активов.

Охрана букмекерской конторы делится на соответсвующие группы по секторам обслуживания:

  • охранники букмекерской конторы
  • охрана на входе в букмекерскую контору (face-контроль)
  • охрана внутри зала (знание и контроль игровых процессов)
  • группы оперативного реагирования в нештатных ситуациях
  • центр оперативного наблюдения (контроль и координация действий всех групп и технических средств охраны, мониторинг объекта в целом, видеоконтроль процессов)
  • инкассация, сопровождение и контроль денежных потоков
  • VIP - охрана, сопровождение состоятельных клиентов букмекерскую контору

Охрана букмекерской конторы проходит тщательный отбор и профессиональную подготовку и прежде чем приступить к выполнению своих должностных обязанностей персонал охраны проходит целевое обучение:

  • физическая подготовка
  • действия в нештатных ситуациях
  • эксплуатация технических средств охраны и связи
  • изучение основных бизнес процессов букмекерской конторы
  • должностные обязанности на данном объекте
  • правовая и психологическая подготовка

Охрана букмекерской конторы имеет свою специфическую тактику охраны и сводится к следующему:

Подготовительный этап.

Проводится до начала работы букмекерской конторы. На этом этапе осуществляется тщательная проверка объекта, заключающаяся в том, что сотрудники дежурной смены охраны уточняют, какие произошли изменения в составе обслуживающего персонала, какие ЧП были на объекте за прошедшие сутки (драки, угоны автомобилей клиентов, задержание торговцев наркотиками, конфликты с сотрудниками правоохранительных органов и т.п.). Кроме того, проверяются места, куда могут быть заложены взрывные устройства, укрыться посторонние лица, может быть спрятано похищенное имущество и т.п.

Проверяется состояние освещения коридоров и закоулков заведения, в которые могут забрести клиенты и подвергнуться в них нападению или ограблению.

Проверяется состояние окон и решеток на первом этаже, запасных выходов, противопожарного оборудования, подвалов и чердаков (при необходимости) и т.п. В обязательном порядке проверяется состояние телефонной связи и работоспособность радиостанций. Проверка объекта должна быть закончена, как правило, не позднее, чем за 30-40 минут до начала его работы. Это время необходимо для проведения инструктажа состава дежурной смены охраны букмекерской конторы и расчета ее сил на случай осложнения обстановки, окончательной расстановки охранников по местам несения дежурства и т.д.

Рабочий (основной) этап.

Начинается с момента прибытия первого клиента (официального открытия заведения) и продолжается до убытия из него последнего клиента (закрытия заведения).

Основное содержание работ охраны букмекерской конторы на этом этапе:

Встреча клиентов и обеспечение пропускного режима. Пропускной режим устанавливает администрация заведения. Администрация может потребовать не пропускать лиц в состоянии любого алкогольного или наркотического опьянения. Следовательно, сотрудник охраны должен уметь отличить трезвого от пьяного, пьяного от сильно пьяного и т.д.

Охрана автомашин клиентов на прилегающей к заведению автостоянке (площадке). Эта территория, как правило, имеет ограждение. При въезде клиента на площадку сотрудник охраны должен убедиться внешним осмотром в том, что машина не имеет механических повреждений (разбитых фар, стекол, помятостей, сломанных антенн и т.н.). При обнаружении таковых сотрудник охраны должен вежливо указать клиенту на них. Марка и номер автомобиля и обнаруженные повреждения записываются в книгу учета автотранспорта, если таковая ведется. Клиент заведения забирает свой автомобиль только после предъявления на него соответствующих документов (технического паспорта).

Охрана одежды и иного имущества клиентов в гардеробе. При этом гардеробщик, как правило, принимает и выдает вещи, а сотрудник охраны букмекерской конторы обеспечивает их охрану на период отсутствия клиентов. Вместе с тем, задача по охране одежды и иного имущества клиентов в гардеробе может на охрану и не возлагаться.

Взаимодействие охраны букмекерской конторы с телохранителями клиентов. Во избежание возможных инцидентов между охранниками заведения и телохранителями начальнику дежурной смены охраны необходимо перед началом работы заведения и прибытием первого клиента решить с руководством заведения: где должны находиться телохранители клиентов, каковы их функции, куда их можно допускать, а куда - нет и т.д.

Предупреждение инцидентов между гостями. Предупреждение инцидентов между гостями необходимо предусматривать, как правило, во второй, заключительной части мероприятия, но они не исключены и в первой части. Действия сотрудников охраны должны быть решительными и, вместе с тем, не оскорбляющими кого-либо из клиентов. Прежде всего, клиенты (гости) должны быть предупреждены о недопустимости взаимных оскорблений, угроз в адрес друг друга на территории заведения. При необходимости, предупреждены, что к ним может быть применена сила со стороны охраны. Для предупреждения конфликта могут быть приглашены телохранители. При применении к клиентам (посетителям) физической силы ее необходимо применять ровно столько, сколько необходимо для предотвращения конфликта.

Предотвращение краж и грабежа клиентов. Это особенно актуально тогда, когда клиент находится в состоянии алкогольного опьянения, вышел на улицу освежиться или покурить, и общается с посторонними лицами. У клиента может быть украден пиджак, оставленный на стуле, сумочка, положенная на стол или окно. Клиент может быть ограблен в темном коридоре внутри заведения. Чтобы предотвратить все эти происшествия, сотрудники охраны должны периодически обходить как само заведение, так и прилегающую территорию.

ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Методы охраны, применяемые ЧОП «САРМАТ», при охране объектов:



← Назад в раздел

On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 28/04/15 Телохранитель
    ТелохранительЭксперты едины во мнении, что даже один-единственный телохранитель способен уберечь клиента от множества неприятностей, если он - профессионал. Правда, в тех случаях, когда за бизнесменом начинают планомерно охотиться другие профессионалы, его шансы остаться в живых резко снижаются.
  • 23/03/15 Рекомендации по обеспечению личной безопасности при поступлении угроз по телефону
    Угрозы-по-телефонуВ настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже. При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»
  • 13/03/15 Организация охраны ТСЖ
    ТСЖВ большинстве случаев организация охраны ТСЖ включает обеспечение безопасности придомовой территории, квартир, офисов и непосредственно самих зданий. 
  • 12/03/15 Организация охраны и безопасности складов
    безопасность складовСклады - это комплексы сооружений, в которых хранятся товарно-материальные ценности и оказываются складские услуги, поэтому вопрос обеспечения безопасности для них очень важен. 
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации