+ 7 (495) 585 - 96 - 30

+ 7 (901) 705 - 08 - 06

info@chopsarmat.ru

Сегодня: 23.02.18
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Охрана торговых центров

Охрана торговых центров ― одна из самых сложных задач из всего спектра профессиональных охранных услуг. Охрана торговых центров в одних случаях предполагает организацию стационарных постов, в других – постоянное патрулирование территории. Тип охранной деятельности выбирается с учетом особенностей объекта и пожеланий клиента. Также, территории торговых центров являются зонами повышенного риска с потенциальной возможностью осуществления терактов и диверсий, из-за большого количества людей, постоянно находящихся на его территории. В связи с этим, охрана торговых центров осуществляется с учетом всех перечисленных возможных угроз и полностью направлена на их пресечение.


СТОИМОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ОХРАНЫ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Цена в сутки

Цена за месяц

Круглосуточный пост охраны (невооруженная охрана)

от 2 350 руб.

от 70 000 руб.

Дневной / ночной пост охраны (невооруженная охрана)

от 2 150 руб.

от 65 000 руб.

Круглосуточный пост охраны (вооруженная охрана)

от 4 000 руб.

от 120 000 руб.

Дневной / ночной пост охраны (вооруженная охрана)

от 3 160 руб.

от 95 000 руб.


Охрана торговых центров, как охрана объектов, имеет свою специфику. При охране объектов в целом ЧОП «САРМАТ» осуществляет контроль территории в целях:

  • обнаружения и предотвращения проникновения на территорию и в помещения охраняемых объектов посторонних лиц
  • предотвращения конфликтов на территории объекта и вежливого обращения со всеми прибывающими/убывающими лицами
  • контроля состояния ограждения, входов и электронного оборудования систем безопасности с последующим информированием представителей администрации объекта, представителей организации, ответственной за техническую эксплуатацию
  • объекта.

Чаще всего при обеспечении охраны торговых центров наши сотрудники выполняют полный комплекс охранных мероприятий: организация пропускного режима, защита имущества, психологическая, физическая защита персонала. 

Комплекс услуг включает также: предотвращение краж, порчи товаров, оборудования и имущества, выявление хищений, проверка товара и автомобильного транспорта, антитеррористическая деятельность, а при необходимости и осмотр личных вещей, ручной клади сотрудников и подозрительных покупателей. Все вышеперечисленные мероприятия в случае необходимости осуществляются в круглосуточном режиме. Но в любом случае охрана торговых центров нацелена на предотвращение попыток хищения товаров, на обеспечение общественного порядка на территории находящегося под охраной торгового центра и, наконец, на действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Все сотрудники ЧОП «САРМАТ» обладают высокой профессиональной подготовкой и всем необходимым для осуществления деятельности ― современными спецсредствами, оружием и техническими системами, большим опытом во всестороннем анализе и разработке комплексных мер по обеспечению безопасности на подведомственных объектах, опытом по осуществлению монтажа и установке системы охраны и безопасности, при этом сохраняя индивидуальный подход к клиенту. Немаловажным фактором является профессиональная психологическая подготовка сотрудников агентства, благодаря которой в экстренных ситуациях специалистами реализуются все проработанные меры по осуществлению безопасности.

При разработке индивидуального проекта сохранения безопасности торгового центра учитывается планировка помещения и его площадь, часы работы и месторасположение, ассортимент продукции и количество работающих павильонов. Для осуществления принятой системы охраны торговых центров сотрудниками ЧОП «САРМАТ» осуществляется монтаж систем видеонаблюдения и сигнализации, при необходимости устанавливается оборудование для контроля доступа, включая турникеты и металлоискатели. Также, после согласования с заказчиком проекта, организуются посты охраны торгового центра и маршруты патрулирования сотрудников охраны для осуществления контроля за подведомственной территорией с целью обеспечения общественного и правового порядка – в первую очередь для предотвращения хищений товара и материальных ценностей.

ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

Методы охраны, применяемые ЧОП «САРМАТ», при охране объектов:


Отдельные вопросы охраны и безопасности торговых центров



← Назад в раздел

On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 03/02/15 Система контроля доступа в офис

    Система контроля доступа в офис В настоящее время проблема обеспечения охраны офиса стала головной болью многих руководителей. Непрошенные посетители, торговые представители, знакомые и друзья работников могут свободно проникнуть в любое помещение. Количество людей и их перемещение в офисе практически невозможно контролировать.


  • 18/05/15 Специфика охраны банкетов и презентаций

    Специфика охраны банкетов и презентацийРоссийская деловая практика немыслима без банкетов, презентаций, корпоративных вечеров и других массовых мероприятий. Как обеспечить их безопасность, каковы особенности работы частного охранного предприятия при проведении банкетов и презентаций?

  • 11/03/15 Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы

    Охрана гостиницГлавная задача разработки концепции безопасности реализация условий, при которых клиенты гостиницы и ее сотрудники могли бы чувствовать себя уверенно, спокойно и комфортно. Понятие безопасности включает в себя не только защиту от криминальных посягательств, но еще в большей степени создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, взрыва и других чрезвычайных происшествий.

  • 11/01/17 Служба безопасности отеля: действия в случае нештатной ситуации. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    К сожалению, время от времени в любом отеле случаются конфликты, кражи и всякого рода чрезвычайные происшествия (ЧП). Реагировать на них должна служба безопасности (СБ) отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам.
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации