8(495)585-96-30

8(901)705-08-06

 info@chopsarmat.ru

заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время...

Ваше имя
Телефон*
Комментарий

Сегодня: 13.12.18
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Обслуживание технических средств охраны

Частное охранное агентство «САРМАТ» оказывает услуги по обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и видеонаблюдения, автоматического пожаротушения, систем управления и контроля доступа и др. В специализированной мастерской специалисты проводят ремонт и испытания различных систем охраны, устройств и аппаратуры, а также проводят консультирование по особенностям эксплуатации технических средств российского и импортного производства.

Сразу после оснащения объекта системами безопасности и после проведения монтажно-наладочных работ с предприятием заключается договор на обслуживание технических средств охраны, что представляет собой совокупность мероприятий, которые обеспечивают постоянную готовность средств к полноценному и бесперебойному функционированию. Для обеспечения своевременного проведения таких мероприятий и поддержания в исправном состоянии оборудования осуществляется планирование технической эксплуатации средств охраны, которое проводится на основании нормативно-правовых актов.

Обслуживание технических средств охраны представляет комплекс технических мероприятий предупредительного характера с целью поддержания исправного технического состояния всего охранного оборудования, в соответствии требованиями технической документации. В задачи обслуживания технических средств охраны входит обеспечение правильного функционирования, выявление и устранение всех неисправностей, недопущение негативных последствий от разрушительного воздействия неблагоприятных климатических условий, а также проведение мероприятий по совершенствованию методов технического обслуживания. Обслуживание предусматривается как плановое, так и внеплановое.

Технические средства охраны необходимо регулярно обслуживать из-за ряда факторов.

«Механический» фактор: Из-за непрерывной круглосуточной работы выходит из строя механические элементы: жесткий диск, охлаждающие вентиляторы, сбивается резкость объективов (из-за работы автодиафрагмы).

"Человеческий фактор": Отключение записи и изменение других настроек видеосервера или регистратора. Изменение направления обзора камер и объемных датчиков. Изменение заданных алгоритмов и других настроек ПКП. «Закорачивание» датчиков. Все это делается намеренно, «по глупости» или из-за программного сбоя.

«Электрический» фактор: Окисление контактов, повреждение кабелей, выход из строя источников питания или изменение их характеристик, изменение характеристик электронных компонентов (резисторов и конденсаторов на безадресных ОПС)

«Грязевой» и эстетический фактор: Загрязнение оптики видеокамер и линз объемных датчиков, забивание решеток дымовых датчиков, ухудшение внешнего вида оборудования из-за грязи и пыли.

"Организационный фактор": человеческая психология устроена так, что мы не можем с постоянным вниманием относиться к одному вопросу в течение длительного времени. Если не проводить ежемесячное техобслуживание, то мы уделяем все меньшее и меньшее внимание работоспособности охранных систем, пока не случается ЧП….

Фактор Паркинсона: можете быть уверены, что согласно «закону подлости» неисправности в системе возникнут именно тогда, когда от нее будет требоваться 100% работоспособность.

В рамках сервисного обслуживания частное охранное предприятие «САРМАТ» с удовольствием будет проводить для Вас ежемесячное техническое обслуживание систем, а в случае выхода оборудования из строя предпримет оперативные действия по восстановлению системы, либо предложит альтернативное решение проблемы безопасности. Мы сделаем все возможное, чтобы защитить Вас!

Стоимость услуг на обслуживание технических средств охраны - договорная

← Назад в раздел

On-line заказ услуги

заполните форму, оставив заявку на выбранную Вами услугу

Ваше имя
Телефон
E-mail
Тема сообщения
Вид услуг
Текст сообщения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

бесплатная консультацияКонсультации по безопасности
бесплатная парковка
Антикризисные скидки
Центр Правовой Поддержки ПРЕМЬЕР

Рекомендации по безопасности

  • 17/02/15 Безопасность магазина

    Безопасность магазинаКаких-то 5-6 лет назад безопасность магазина сводилась в основном к охранникам, следящим за порядком в торговом зале и минимальному набору охранной и пожарной сигнализации, без которых торговое предприятие просто невозможно открыть.Сейчас почти все современные магазины стали всерьез задумываться над вопросами безопасности. 

  • 10/03/15 Обеспечение безопасности при охране массовых мероприятий
    Охрана массовых мероприятийОхрана любых массовых мероприятий требует индивидуального подхода и профессионализма, занимающихся этим людей. Частное охранное предприятие "САРМАТ" поможет обеспечить безопасность во время проведения культурных, развлекательных либо спортивных мероприятий. При охране на массовых мероприятиях особое внимание следует уделить именно предотвращению хулиганских действий и преступлений. 
  • 23/03/15 Система безопасности магазина при ограблении
    Система безопасности магазина при ограбленииМагазины - одно из самых прибыльных и самых рискованных направлений бизнеса. Некоторые специалисты утверждают, что риск в торговом предприятии составляет 40%. Предпринимателю предстоит не только правильно разместить и построить магазин, определить номенклатуру товара, организовать регулярные поставки и рекламу, бухгалтерию и финансовую отчетность, но и обезопасить себя и имущество своего предприятия от возможного хищения
  • 11/01/17 Служба безопасности отеля: действия в случае нештатной ситуации. Интервью с генеральным директором ЧОП "САРМАТ"
    К сожалению, время от времени в любом отеле случаются конфликты, кражи и всякого рода чрезвычайные происшествия (ЧП). Реагировать на них должна служба безопасности (СБ) отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам.
Все статьи

Консультации по безопасности

Все консультации